
КАК ЗАПУСТИТЬ И ПРОДВИГАТЬ
БИЗНЕС ВКОНТАКТЕ

Оставьте заявку на получение доступа

Старт обучения
В любое время

Длительность курса
2 часа

Доступ
Из любой точки мира

По завершению
Сертификат от ВКонтакте и Synergy Digital Academy

Курс будет полезен владельцам как малого, так и среднего бизнеса русскоязычного пространства. А также тем, кто использует интернет-маркетинг в профессиональной деятельности: интернет-маркетологам, SMM-специалистам и тем, кто заинтересован в монетизации бизнеса через социальные сети.

Пройдите весь курс «ОТ» и «ДО» и получите купон на рекламу ВКонтакте

обучаясь на курсе

Обзор бесплатных инструментов ВКонтакте, которые позволят оптимизировать коммуникацию с потенциальными и новыми клиентами

Подробную инструкцию по возможностям продвижения своего проекта в крупнейшей социальной сети в России

Обзор рекламных форматов платформы и рекомендации по их использованию

Рекомендации по созданию качественного контента для своего сообщества

Способы оценки эффективности ваших рекламных кампаний

Обзор возможностей ретаргетинга: как собрать своих лояльных клиентов и масштабировать эту аудиторию для увеличения количества продаж
Программа бесплатного online-курса
— Какой вид сообщества выбрать?
— Как создать сообщество
— Экскурсия по основным настройкам
— Оформление сообщества (аватар, обложка, полезные разделы)
— Как подключить и использовать сообщения ВКонтакте для общения с клиентами
— Как отвечать оперативно
— Как использовать шаблоны
— Как управлять диалогами
— Что такое чат-боты и зачем они нужны бизнесу
— Как настроить магазин ВКонтакте и успешно продавать свои товары и услуги прямо в социальной сети
— Как расширить функциональность страницы и извлекать из нее максимальную пользу для бизнеса
— Что такое приложения сообществ, какие бывают и зачем они бизнесу
— Как настроить приложение на примере Отзывов
— Как создавать первое рекламное объявление
— Что такое промопосты
— Как выбрать формат под задачи вашего бизнеса
— Какие требования к оформлению объявлений существуют
— Как правильно выбирать целевую аудиторию для рекламы
— Что такое ретаргетинг и как с ним работать. Пиксель и аудитории.
— Кому пригодится динамический ретаргетинг
— Как управлять показами объявлений
— Что такое CPC, CPM, ставка и как ее правильно выбрать
— Что такое CTR и зачем он нужен
— Как пополнить бюджет
— О лимитах и контроле расходов
— Что такое реклама в Историях и какие задачи решает этот формат
— Требования к оформлению объявлений
— Как создать видеоролик без бюджета
Кто ведет курс
Александра Черкас
— Евангелист ВКонтакте, крупнейшей социальной сети в России
— Лидирует сегменты Retail, Fashion и Sport, а также занимается поддержкой и развитием малого и среднего бизнеса внутри платформы
— Ключевой спикер ВКонтакте на профессиональных конференциях


О соцсети ВКонтакте в цифрах



КАК ЗАПУСТИТЬ И ПРОДВИГАТЬ
БИЗНЕС ВКОНТАКТЕ

Оставьте заявку на получение доступа